Понедельник, 26.06.2017, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

В категории материалов: 73
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Возможность использования для защиты бомбардировщика только одной подвижной оборонительной установки и определила основные компоновочные особенности Ил-28. Таким образом, его проектирование "началось с хвоста". Ил-28 создавался под экипаж из трех человек: лётчика, штурмана и кормового стрелка-радиста. Работу летчика в крейсерском полете предполагалось облегчить установкой автопилота. Экипаж Ил-28 размещался в передней и задней герметизированных кабинах. Большая скорость полета Ил-28 потребовала принять специальные меры по обеспечению аварийного покидания. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 830 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.02.2014

Уже много лет Афганистан, в представлении всего мира, является страной постоянных войн. Эти войны, безусловно, являются следствием политики других государств, которые ввергли эту страну в бесконечную вооружённую борьбу. Стремление Советского Союза, в своё время, стабилизировать обстановку в этом регионе с помощью войск не устраивало руководителей другого лагеря и с помощью военных провокаций была развязана война. Население Афганистана всё больше втягивалось в стихию вооружённой борьбы. Боевые действия эти хорошо готовились иностранными инструкторами и технически оснащались современным оружием. Особую подготовку проходили подразделения, призванные вести борьбу с авиацией. Использование специальных зенитных ракет было не под силу самим малограмотным афганцам, для этого они готовились в учебных центрах под руководством иностранцев. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1148 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.02.2014

Вот если бы в авиационном полку случилась поножовщина, обвалились балконы или сгорел очередной дом, тогда бы, наверное, журналисты написали статью или сняли репортаж. В 1989 году, экипажи нашего полка работали в НРА, и на борту одного из Ил-76, нарисовали корову, сколько было крику от представителей командования. А с другой стороны, почему бы и нет? Ведь существует символика самолетов ВВС США. Мне кажется, что именно здесь тот случай, когда инициативу нужно было поддержать, и не тупо спустить сверху указания.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 803 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.01.2014

С 9 по 30 июня 2004 года, в соответствии с Планом подготовки Вооруженных Сил РФ на территории Российской Федерации под руководством начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации генерала армии Анатолия Квашнина проводятся оперативно-стратегические учения "Мобильность - 2004". Тема учения - «Подготовка и проведение межтеатровой перегруппировки войск на территорию Дальневосточного региона». В учении задействовано более 100 единиц бронетанковой и автомобильной техники, около 50 самолетов военно-транспортной авиации ВВС и Министерства транспорта России. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 501 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.01.2014

И тогда поэты стали разводить курей, инженеры пошли в челноки, учительницы освоили профессии уборщиц и бандерш, старушки-пенсионерки вовсе научились лететь с балконов своих квартир, проданных бандитам, а доктора наук приноровились строчить трусики из тюлевых занавесок. Народ демонстрировал волю к жизни и презрение ко всему остальному, радуя душу водкой из технического спирта и тело автомобилями, украденными во всей Европе. Пошла эпоха первоначального накопления капитала, дикого, как дикое мясо, как посвист разбойничка, как камышовый (бойцовый) кот, который жрет хозяйское во всех смыслах мясо, но не приручается. И вот молодые кандидаты наук в одной обезденежной лаборатории. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 422 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.01.2014

Когда и почему в Кречевицах появился дом-фантом?

В 2000 году военные передали в муниципальную собственность 12-квартирный  жилой дом, однако при этом объект оказался настолько засекречен, что в  реестре городской недвижимости до сих пор не значится. Раз на бумаге нет, а  по факту есть, то привидением его, вроде бы, не назовешь. Но признаки  призрака всё же имеются. Пугает людей! Особенно в непогоду. Поскрипывает,  хлопает дверьми, даже чуточку играет стенами. Будто мечтает однажды  сорваться с места и улететь куда-то вслед за авиаполком, выведенным по  какой-то стратегической надобности экс-министром обороны Сердюковым из  Великого Новгорода. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 22.10.2013

Сегодня у нас в гостях Илья Хохлов,  старший научный сотрудник Новгородского государственного объединённого музея-заповедника, кандидат исторических наук. На протяжении нескольких лет он ведет работу по истории 86-го пехотного Вильманстрандского полка. Занимается изучением истории гарнизонов Новгородской губернии в XIX — первой половине XX в. В это время воинские гарнизоны располагались в г. Новгород, Кречевицких, Муравьёвских, Селищенских казармах, с. Грузино, Аракчеевских казармах, с. Медведь, г. Старая Русса, г. Боровичи.  В последнее время в СМИ стали появляться новости о намерении новгородских властей возродить в области малую авиацию. Между тем, своя авиация и авиаторы в Новгороде появились около века назад. Тогда же, в 1913 г., в Новгороде появился первый самолёт, носивший имя города.   
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 682 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 08.08.2013

Через 12 минут после взлета уже на высоте более 4,5 тыс. метров самолет оказался обесточен, отказало все бортовое электрооборудование, работали только двигательные группы, магнитный компас, а также механические указатели высоты и скорости. Управлять машиной пришлось вручную. Самолет летит, надо выполнять свои профессиональные обязанности, пусть и в непростой ситуации. Нас этому учили, и учителя были хорошие, – без волнения в голосе вспоминает отец.  Покидать самолет в таких условиях невозможно, аварийный люк не открыть. Сообщить о нештатной ситуации тоже нельзя – связь отсутствует. Летчики приняли единственно возможное решение: разворачиваться и, начав снижение, искать способ приземлиться. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 834 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 11.03.2013

Сегодня  мы представляем короткие истории Алексея Дзыгало. Алексей Андреевич Дзыгало,  родился в 1944 году, Выпускник Балашовского ВВАУЛ 1965 года. Служил в 110  втап 9 лет (с момента его формирования). О смешном и не очень, комичном,  восхитительном, трагичном и жестоком его замечательные авиационные истории.  Сатира, комическая зарисовка, юмореска как будто разукрашивают черно-белое  кино авиационных будней, авиация без приключений анекдотов шуток и небылиц  была бы скучной и серой. Он пишет с великолепными подробностями,  которые в  действительности имели место быть. Алексей Андреевич публикует не только  истории, которые он слышал, но и истории произошедшие с ним.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1642 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 19.01.2013

Новодран Григорий Федосеевич - родился в 1921 г. в селе Беспальчье Черкасской области. Окончив среднюю школу, работал учителем. В 1939 г. был призван в армию, в 1940 году был направлен в Рязанское артиллерийское училище. После училища в 1942 окончил авиашколу в г. Чкалов. В действующей армии с 1943 года и до окончания войны служил лётчиком-наблюдателем. На его счету 120 боевых вылетов. Воевал в составе армий Северо-Западного, 2-го Прибалтийского, Ленинградского фронтов. В послевоенное время служил в Ленинградском и Московском военном округах: начальником корректировочно-разведывательной службы полка, начальник разведки, начальник штаба полка по разведке и аэрофотослужбе. После увольнения из рядов Вооруженных сил переехал в Новгород.. В 1967-1974 гг. работал лаборантом на военно-морской кафедре НФ ЛЭТИ-НПИ. Новодран Григорий Федосеевич  награждён орденами: Отечественной войны I и II степеней, Красного Знамени, Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» и др.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 684 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 09.11.2012

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [73]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 454
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • ВВС России
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2017