Суббота, 20.04.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 76
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сегодня на День Победы я не одеваю ордена. Просто набор колодок на гражданском костюме, приобщает нас к торжеству этого великого дня. Не хочется  отбирать внимание блеском своих наград у поколения, чей подвиг стал величием страны, теперь разобщённой и разочарованной.
 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1535 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 06.02.2011

Инцидент произошел в июне 1978 года. Эскадрилья из десяти самолетов вылетела на задание. Майор Анатолий Соболев был командиром отряда и вел на своем Ил-76 одну из пяти пар эскадрильи. Через 12 минут после взлета на высоте более четырех километров отказала вся бортовая электрика у ведущего. Работали только двигательные группы, магнитный компас, а также механические указатели высоты и скорости. Покидать самолет в таких условиях нельзя. Во-первых, без автоматики машина тут же уйдет в штопор. Во-вторых, без гидравлического привода очень трудно открыть люки. А сообщить о нештатной ситуации тоже нельзя – связь ведь не действует! Соболев принял единственно верное решение: без предупреждения разворачиваться и искать способ приземлиться. За ним по команде штаба двинулся ведомый самолет из его пары. Но поскольку, как мы уже знаем, рация была обесточена, Соболев мог только помахать крыльями, что на языке летчиков означает: «Я тебя вижу». 

 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1654 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 18.11.2010

Уважаемый читатель! Перед Вами публикация автора – военного летчика военно-транспортной авиации, а затем пилота гражданской авиации, о событиях новейшей истории, о жизни послевоенного поколения, о становлении и подготовке военных летчиков, об особенностях трудовой деятельности гражданской авиации. Данная публикация не претендует на художественное литературное произведение и, скорее всего, будет интересна людям хорошо знакомым с жизнью авиации и ее ветеранам. Посвящается молодому поколению, которое продолжит традиции отцов и, не смотря ни на что, будет снова и снова овладевать новейшими техническими разработками летательных аппаратов, отдавая этому свою жизнь. Фамилии действующих героев изменены и сохранены только в тех эпизодах, которые навечно вошли в историю авиации. Имеющиеся технические выражения и сокращения используются в общепринятом изложении и, я думаю, не вызовут трудностей у читателей.
                Эдуард Зайцев
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 3557 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 07.11.2010

– Я развернулся на 180 градусов в сторону аэродрома, – продолжает  Анатолий Соболев. – Мой ведомый в составе группы повернул вслед за мной  (ему дали команду узнать, что случилось, почему я иду не в составе  порядка и не отвечаю на связь). Я ему крыльями показываю, мол, ничего не  вижу, буду пробивать облака и садиться за тобой. Но он не… понял. Я к  нему пристраиваюсь, он уходит. Увидев вдали узкую полосу просвета, Соболев направил туда самолет.  Облака, словно специально для Ил-76, разошлись. Верхний край был на  высоте 1500 метров, нижний - 400 метров. Пробив облака на скорости 340  километров в час с неработающими тормозами шасси, сел с «голым» крылом в  безбустерном режиме (нагрузка на управление штурвалом такая, словно  руками передвигаешь рельсы). Посадка прошла успешно, самолет выкатился  за полосу на 150 метров. Весь полет от взлета до посадки длился 23  минуты 30 секунд. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2928 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 29.10.2010

Вспоминает Екатерина Мацева: В 1976 году в Кречевицах снимались несколько сцен для художественного фильма «Меня ждут на земле». В роще за  домом № 52 был построен съемочный павильон «жилая комната» где снимали диалоги главных героев в квартире, а за домом офицеров, на месте нынешних домов № 163 и 164 был сквер и аллея с очень красивыми высокими соснами. Воспоминания Вячеслава Гладышева - реального участника съёмок фильма в Кречевицах....


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 3828 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 13.03.2010

Каждые два-три месяца руководству Комсомольского Трансильванского Краснознамённого военно-транспорного авиационного полка в Кречевицах приходило письмо с жалобами новгородцев на полёты местных Ил-76: «то стена Кремля треснула из-за пролетающего мимо военного самолета, то шум большой, а то и экология страдает из-за «летунов». Теперь, ни самолётов, ни лётчиков в Кречевицах не осталось, но недовольных меньше не стало…

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1696 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 07.02.2010

Разговоры о предстоящем расформировании авиаполка в Кречевицах не беспочвенны. Но большинство военных лётчиков хотят продолжать воинскую службу. В новгородских СМИ уже сообщалось о том, что военнослужащим в Кречевицах скоро придётся собирать чемоданы. Заместитель командира воинской части по воспитательной работе подполковник Валерий Паутов в интервью корреспонденту «НВ» сказал, что такой вариант событий вполне возможен.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2459 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 06.02.2010

Личный состав авиационной части в Кречевицах сидит на чемоданах. Самим военнослужащим о возможном расформировании полка стало известно под Новый год. Подарок был тот ещё! Кто-кто, а офицеры знают, что в подобных случаях меньше всего думают, как они устроятся на новом месте. Неожиданно узнав про «военную тайну», очень даже небезинтересную для Великого Новгорода и всей области, наш корреспондент отправился в Кречевицы.

 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1160 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 06.02.2010

Через девять месяцев авиационный полк, базирующийся в Кречевицах Новгородской области, перестанет существовать: технику передадут в другие части, а военные разъедутся по разным городам. Расформирование части в Кречевцах, должно завершиться к 1 декабря этого года. Вместо неё будет создана авиационная комендатура, функции нового образования еще не ясны. До заявленного срока предстоит передать авиационную технику в другие части, решить вопрос с экипажами. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1265 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 22.01.2010

В 1926 году здесь началось переоборудование гарнизона для базирования авиационных частей. Через два года в Кречевицы была переведена 1-я тяжелая авиационная эскадрилья, в конце 30-х годов размещались бомбардировочные части Военно-воздушного флота РКК армии. Во время Великой Отечественной, занятые фашистами Кречевицы, стали местом дислокации 3-го авиапехотного батальона Люфтваффе.  
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 4040 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 22.01.2010

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024