Пятница, 29.03.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 76
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Летно-тактические учения ЩИТ-82 проходили в сложных метеорологических условиях. На моей памяти это одна из самых сложных выбросок. Сбор боевого порядка и полет по маршруту над Черным морем прошли в нормальных условиях. Но при подходе к границе Болгарии началась интенсивная болтанка, сильные засветки.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1870 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Командир отличной эскадрильи военный летчик 1-го класса майор Геннадий Кочергин за высокие показатели в боевой и политической подготовке награжден орденом Красной Звезды. Личный состав этой эскадрильи уверенно лидирует в социалистическом соревновании. Днем и ночью, а любых, самых сложных погодных условиях авиаторы с высокой оценкой выполняют полетные задания. На месте командира корабля заслуженный военный летчик СССР генерал-майор авиации М. Заика, заместитель командующего военно-транспортной авиацией, на месте штурмана - заслуженный военный штурман СССР генерал-майор авиации В. Удальцов, главный штурман ВТА.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 5575 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Величанский Николай Алексеевич. Прибыл я в гарнизон Кречевицы из Ферганы, где я проходил службу в 194 гвардейском ВТАП в качестве штурмана корабля на самолете Ан-12. По состоянию здоровья в 1968 году был списан с летной работы, и по моему согласию направлен для прохождения дальнейшей службы в войсковую часть 65330 в качестве сменного руководителя посадки самолетов.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2807 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Власинкевич Константин Владимирович. Родился 7 октября 1941 года в городе Винница на Украине в семье служащих. В 1959 году окончил среднюю школу и поступил в Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков. С отличием закончил его в 1963 году. Выбрал город Кривой Рог, как отличник, но уже через год был направлен в Кречевицы. Там формировался новый полк под командованием полковника Яременко. С  большим уважением относились к нему  подчиненные. Молодые летчики его просто боготворили. Самолеты были у нас в полку были Ан-12.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 3136 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Тарасов Борис Николаевич. Родился в городе Клин Московской области 15 апреля 1948 года, в семье летчика Тарасова Н. Г. который в прошлом летчик-истребитель служил в транспортной авиации на самолете Си-47, был шеф-пилотом командующего Транспортной авиации. Затем много авиационных городков. И в 1956 году, в январе место службы отца было определено г. Слуцк - 339 ВТАП и вскоре г. Витебск, декабрь 1956 года. В этой связи я ветеран (член семьи) ветерана ВТА. Многое об авиации памятно с детства.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1950 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Ефремов Василий Васильевич. Мне было уже 24 года, когда я окончил Оренбургское летное училище и стал летчиком-истребителем. А до этого жизнь складывалась так, что пришлось испытать разное. Почему я так долго шел к полетам. Окончив летное училище в 1938 году, получил первое назначение в строевую часть в Кречевицы, в отдельную эскадрилью истребителей и был назначен командиром звена. Через месяц эскадрилья получила самолеты И-15 БИС, но не на ходу, а разобранные в ящиках, которые необходимо было сначала собрать и затем полностью облетать. Это было хорошая школа, познания материальной части и ускорила ввод вы строй летчиков. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2658 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Очевидно верна поговорка - «Мир тесен». Моя первая встреча с Владимиром Тихоновичем состоялась в 1957 году, когда я только что поступивший в Военно-Воздушную Академию был приглашен подполковником Воробьевым Константином Дмитриевичем, бывшим моим первым командиром экипажа, а в то время преподавателем академии на выпускной вечер, где я был представлен его однокласснику по училищу. Это был Иванов Владимир Тихонович. Вторая встреча с Владимиром Тихоновичем состоялась в еще более интересных условиях. Это было в канун 1965 года. Наш экипаж выполнял задание в г. Асуан ОАР на перевозку специалистов - строителей ГЭС. На обратном пути, мы произвели посадку в Каире и были приняты в нашем посольстве, где в составе консультантов от ВВС находился и Иванов Владимир Тихонович.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1376 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Ильин Геннадий Михайлович. За эти прошедшие годы многое уже стерлось в памяти, но основные вехи в становлении полка на самолетах Ан-12Б и переход на самолеты 3-го поколения Ил-76 останутся на всю жизнь. С поселком Кречевицы у меня многое связано в личной жизни. Здесь я женился, здесь у нас родились два сына. Старший сын после окончания высшего инженерного училища летает бортинженером-инструктором на Ил-76 МД. Младший выбрал сугубо гражданскую профессию - строитель - начальник участка. Родился я 20 апреля 1938 года в селе Гурово Муромцевского района Омской области. После окончания средней школы работал в колхозе трактористом. В 1958 году по направлению Муроцевского РВК поступил в Иркутское ВАТУ. В 1961 году закончил училище с отличием и был направлен в 196 ВТАП - Тарту на должность техника.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2105 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Грицук Сергей Владимирович. Предстоял групповой вылет. Он был назначен на ранний час. Сама по себе подготовка к групповому вылету - дело большое и ответственное. Однако на этот раз возникли особые трудности. Ночью разыгралась метель, замело дороги. Только немногие специалисты своевременно попали на аэродром. Машина, на которой ехали остальные, задержалась в пути.  Казалось, вылет может сорваться. Но этого не произошло. Сказали свое слово коммунисты, закончив подготовку своих машин, они призвали авиаторов помочь товарищам. Специалисты откликнулись на этот призыв, и закипела дружная работа. Воины авиаторы работали за двоих, за троих, не жалея сил. Скоро все было сделано. Точно в указанное плановой таблице время самолеты ушли в воздух.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 958 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 01.11.2009

Обидин Геннадий Степанович. Рождение - январь 1935 года, Алтайский край. 1952 год - Алма-Ата, 10 классов, аэроклуб. Документы в военкомат. Приняли. Были сомнения - возраст. Не исполнилось 18 лет. С августа 1952 - по ноябрь 1954 года - курсант Балашовского военного училища летчиков. В то время ДА (Дальней авиации). С ноября 1954 - по апрель 1958 года - летчик специальной группы летчиков ДА. Проще: часть выпускников училища откомандирована на летную стажировку в МГА. Второй летчик. Центральные курсы подготовки летного состава. Командир корабля. Итоговая запись: Старший лейтенант Обидин Геннадий Степанович - за время прохождения стажировки на самолете Ли-2 в 120 АТО город Свердловск, налетал в качестве второго летчика - 497 часов, в качестве командира корабля - 383 часа.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2456 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024