Суббота, 29.04.2017, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 73
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »


Я, Воронин Александр Иванович родился 10 января 1928 года, в деревне Коженка Вачского района Горьковской области. Учился в Филинской средней школе Вачского района, где закончил 8 классов, затем в Горьковском авиационном техникуме. Потом поступил в Казанское военное авиационно-техническое училище, которое  закончил в 1949 г. и был направлен в Рязанскую школу боевого применения, где работал авиационным техником, борттехником-инструктором самолета Ту-4. В 1955 г. поступил учиться в Московскую Военно-Воздушную академию имени Жуковского, после окончания работал инженером эскадрильи в г. Тарту.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1027 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Константин Владимирович, родился 27 октября 1924 года, в городе КАЛУГЕ. Родной отец - ПОСТНИКОВ Вячеслав Гаврилович развелся с моей матерью (дев. фамилия БУРАЧЕНКО) когда ему было полтора года. В 1928 году  мать вышла замуж за ГУТАФЕЛЬ Владимира Ивановича, который усыновил Константина дав свою фамилию и отчество. Отчим был прекрасным душевным человеком убежденным патриотом, хорошим воспитателем. В 1942 году в феврале месяце в боях под Ленинградом, он был тяжело ранен и скончался в госпитале (захоронен в местечке Сеченев под Ленинградом). Мать умерла в 1987 году. Служебно-трудовая деятельность отчима была связана с частыми переездами с изменением места жительства (Калуга, Конотоп, ст. Терещенская, ст. Воротба, Бийск, Курган).
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1901 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

В 1966 году после окончания Рижского ВАТУ мы молодые лейтенанты были направлены для прохождения службы в Витебскую дивизию ВТА. В это время в Кречевицах формировался 110 ВТАП и большенство из тех кто попал в Витебск были направлены в Кречевицы. В своё время в Кречевицах служили отец и мы жили там в 1949-1950 годах. Поэтому было даже интересно как же изменилась жизнь в этом военном гарнизоне. Нас выпускников РВТУ было 12 человек. Приехав в Кречевицы нас распределили частично в 244 ВТАП, это старый полк, а часть в 110 ВТАП. Так как 110 полк еще не имел самолетов, то все мы стажировались в 244 ВТАП. В это же время 110 полк пополнялся специалистами из других полков, в частности из дальней авиации. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 968 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Солдатенко Игорь Михайлович. В марте 1966 года нам, выпускникам Иркутского Военного авиационно-технического училища сообщили, где конкретно то или иное классное отделение будет проходить войсковую стажировку. Нашему 74 классному отделению сообщили, что оно будет проходить войсковую стажировку в местечке Кречевицы, под Новгородом. Мы в свое время слышали о таких аэродромах базирования военно-транспортной авиации, как Джанкой, Запорожье, Кривой Рог, Псков, а вот Кречевицы не слышали никогда. Да и само название Кречевицы как-то сразу не запоминалось.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1194 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Командир эскадрильи Артюхин за несколько часов перед вылетом на боевое задание получил письмо. Жена от себя и малых детей желала ему долгих лет жизни, успехов в борьбе с врагом и скорейшего возвращения домой. Петр Павлович несколько раз перечитал письмо и решил сразу же написать ответ. Поставив точку, он вложил листок в конверт с адресом и оставил его в штабе. «Вернусь - кое-что допишу», - сказал вслух комэск и направился на самолетную стоянку. В районе цели на девятку бомбардировщиков, шедшую без прикрытия, напали «мессеры». Разгорелся жаркий бой. Радисты и воздушные стрелки отчаянно отбивались. Но силы были неравны. Загорелся самолет Артюхина. Изрешеченный пулями, флагман, как-то враз подломившись, полетел вниз и врезался у деревни Ступино, что на Псковщине.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1059 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Война застала 15-летнего подростка под Витебском. Бывший штурман Великой Отечественной новгородец Исаак ЛИБО провёл в небе большую часть своей жизни. Когда 49-летний подполковник авиации уже в мирные 70-е годы по состоянию здоровья расставался с любимой авиацией, в личное дело ему записали стаж, превышающий его возраст, - 54 года. К 31 календарному году прибавили 23 льготных. Так делают, когда год напряженной работы идет за два. За это время Исаак Евелевич успел принять участие в двух войнах и облететь полмира - от Кушки до Камчатки. Ю-88 появились над их палатками и аэродромом уже на второй день войны. Было раннее утро, но синий горизонт за считанные минуты стал черным от дыма. Бомбы падали сплошным потоком на те самолеты, которые летчики не успели поднять в небо, от взрывов закладывало уши.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 675 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Родилась я в деревне Котовицы Новгородского района. В деревне у нас было три колхоза - Быстрый, Летчик и Партизан. Окончив в Котовицах начальную школу (4 класса), продолжила дальше учебу в Кречевицкой школе. Кречевицкая школа представляла собой деревянное здание, где сейчас стоит 153 дом, там я закончила 7 классов. Началась война и 13 июня 1941 года прилетели несколько немецких самолетов, сделали контрольные заходы, сфотографировали военные объекты, пролетели вдоль Александровской улицы, развернулись и начали бомбить. В первом двухэтажном доме жили военные связисты, а чуть дальше, стоял дом, в нем были радисты, в основном молодежь. Так вот эти два дома были взорваны немецкими самолетами.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 781 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

А вот подробное освещение этого вопроса с финской стороны: Хеймо Сиропяя при участии Игоря Копилоффа (История Авиации. №4/2000.) Согласно приказу, полученному из штаба ВВС в последний день 1939 г., эскадрилья Lelv.24 должна была выделить часть своих сил на прикрытие от авианалетов аэродрома Утти и города Лахти.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Начавшееся поступление на вооружение ВВС РККА весной 1937 года ДБ-3 оказалось как нельзя кстати. Во второй половине 30-х в Европе ощутимо начало попахивать порохом, и новый самолет вполне мог отправиться воевать в Испанию следом за туполевским СБ, тем более, что прототип дальнего бомбардировщика был продемонстрирован испанской делегации уже осенью 1936 года.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2179 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Балашов Иван Филиппович - родился в семье крестьянина. Русский. Окончил семилетку в городе Рыбинске. В ВВС РККА с 1927 года. В 1927 году окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу летчиков, а в 1930 году - Севастопольскую высшую школу красных морских лётчиков. Несколько лет был летчиком-инструктором, а потом служил в строевых частях. Член ВКП(б) с 1939 года.  Утром 6 января 1940 года с аэродрома Кречевицы, поднялись две группы бомбардировщиков ДБ-3 6-го дбап. Первая из них, под командованием майора Балашова, насчитывала девять самолетов (из состава 1-й и 2-й эскадрилий). Во второй группе под командованием майора Майстренко было восемь бомбардировщиков из состава 1-й и 3-й эскадрильи.  


 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1118 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [73]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 453
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • ВВС России
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2017