Понедельник, 11.12.2017, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

Самолет "Великий Новгород"
31.01.2014, 12:07

Случайно нашел в интернете фотографию, на которой изображен самолет нашего полка № 86044, он выполняет заход над горной местностью, очевидно, что это фотошоп, так как этот самолет летал только в районе аэродрома, как говорят летчики «вокруг трубы». Причин было несколько, во-первых, это самолет устаревшей серии М, один из летающих самолетов этой серии, остальные самолеты были серии МД. Во-вторых, на этом самолете стояло устаревшее навигационное оборудование, а, значит, он был ненадежен в плане навигации, и старались его далеко «не пускать». Ну и, в третьих, появился Указ Президента РФ от 12 июля 2000 г. N 1292 «Об утверждении Положения о почетных наименованиях объединений, соединений, воинских частей (кораблей) и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации». Нужно отметить, что я не депутат Новгородской городской Думы, и поэтому я не знаю как появилось на свет решение Новгородской городской Думы: ходатайствовать перед командованием 61-ой Воздушной Армии Верховного Главнокомандования (ВТА) о присвоении наименования «Великий Новгород» самолету ИЛ-76, бортовой номер 86044, 110-го военно-транспортного авиационного полка. По здравой логике, самолет должен быть одним из лучших, чтобы он летал по всему миру, прославляя почетное звание, древнего русского города, но получилось как всегда. В августе 2000 года собственное имя «Великий Новгород», герб города и эмблема 110 ВТАП появились на борту Ил-76М (бортовой номер № 86044). И все бы ничего, только нет в интернете заметок новгородских журналистов об этом событии. 

Видимо, не актуальная тема. Вот если бы в авиационном полку случилась поножовщина, обвалились балконы или сгорел очередной дом, тогда бы, наверное, журналисты написали статью или сняли репортаж. В 1989 году, экипажи нашего полка работали в НРА, и на борту одного из Ил-76, нарисовали корову, сколько было крику от представителей командования. А с другой стороны, почему бы и нет? Ведь существует символика самолетов ВВС США. Мне кажется, что именно здесь тот случай, когда инициативу нужно было поддержать, и не тупо спустить сверху указания. Сегодня пытаются насадить патриотизм, чтобы граждане страны гордились своей Родиной, своей историей, принимаются решения типа исполнения школьниками гимна, модные акции «георгиевская ленточка» и т.д. Мне кажется, что люди и сами будут гордиться своей страной, когда увидят, что государству важен каждый человек, каждый школьник, каждый пенсионер и, конечно, каждый офицер. Наши полковые художники м-р Ключиков, м-р Рыбалко и м-р Фиголь, в течение нескольких недель рисовали на борту самолета герб Новгорода и эмблему 110 полка, как позже выяснилось, что крылья у медведя на эмблеме полка, похожи на лебединые, а такого быть не может и т. д. Интересно другое, что самолета № 86044 с почетным наименованием «Великий Новгород» нет на сайте МО РФ, есть самолет Ил-76МД военно-транспортной авиации «Оренбург», Ил-76МД военно-транспортной авиации «Георгий Пакилев», Ан-22 военно-транспортной авиации «Василий Семененко», Ил-76МД военно-транспортной авиации «Тверь», Ил-76МД военно-транспортной авиации «Таганрог», а самолета «Великий Новгород» нет, как и нет 110 ВТАП, но есть город с почетным званием Российской Федерации «Город воинской славы», в котором нету военных.

 

В. Таурин

 

Категория: Люди, события, воспоминания | Добавил: ritaun
Просмотров: 883 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.2/5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [73]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 461
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2017