Пятница, 19.04.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

Сценарий фильма "Работу Разрешаю"
01.11.2009, 13:01

Летчикам, штурманам, ветеранам, личному составу 110 ВТАП - посвящается...


- КК:«154-й предварительный»!
- РП «154-й предварительный, курс взлета 35»
- РП «154-й исполнительный, ветер на старте 50 градусов 3 метра»
- КК: «Разрешили, условия принял»!
- КК: 154-й курсовую согласовал, рули проверил, взлет!
- РП: «154-й Взлет!»
- КК: «Взлет разрешен»
- КК: 154-й Восход 800
- ДШ КП: Вас не наблюдаю удаление 10 доложите
- КК: 10 доложу
- ШК: « Удаление 10 открываю грузовой  люк».
- ПКК: 214-й « Удаление 10» 
- РВ: Работу Разрешаю
- ПКК: Работу разрешили
- ШК: Секундомер Пуск! Открываю двери!
- КК: 210-й
- ШК: Пошел!

Титры: «РАБОТУ РАЗРЕШАЮ »



ТЕКСТ АВТОРА: У каждого из нас в детстве была одна заветная мечта, никто не знает почему, но вот уже на протяжении многих десятилетий, а может и веков тысячи мальчишек, мечтают о небе, но лишь для некоторых из них эта мечта становится жизнью.110 полк военно-транспортной авиации появился на свет 21 апреля 1966 года, по директиве Генерального штаба. Нелегкими были первые шаги освоения самолетов Ан-12, но тем ни менее начиная с 1967года, полк привлекался на все крупные учения, проводимые как на территории страны, так и за ее пределами. 15 февраля 1968 года, полку было вручено – боевое знамя части, а в 1975 году, 19 сентября, командир полка - заслуженный военный летчик полковник Новиков Илья Николаевич и командир 1-втаэ подполковник Мурашов А.Н., вылетели с Ташкента, на самолете Ил-76, и совершили посадку в Кречевицах. С этого момента началось практическое переучивание личного состава на этот тип самолета. Интенсивная боевая работа не обходилась без внештатных ситуаций. В феврале 1986 года, при выполнении летно-тактического учения полка, на аэродроме Кировабад, в экипаже майора Гранова, на 57-й минуте полета, произошло разрушение тормозного щитка. Экипаж прекратил выполнение полетного задания и произвел посадку с гладким крылом, применив на пробеге реверс четырех двигателей. Экзамен зрелости выдержал экипаж майора Киселева Анатолия Михайловича, в январе 1980 года, в Афганистане на аэродроме Баграм, во время подготовки к выруливанию – один двигатель не запустился. Командир принял решение взлетать на трех, что и было успешно сделано. Примером мужества, могут служить, действия экипажа майора Трофимова. При выполнении спецзадания в Анголе, экипаж сумел предотвратить попытку угона самолета террористом.После своего формирования полк вошел в состав 3-й Гвардейской Смоленской орденов Суворова и Кутузова Военно-транспортной авиационной дивизии, когда-то эта дивизия также как и полк базировалась в Кречевицах. Сегодня её уже нет как таковой, и полк стал самостоятельной единицей. Однако память о том, как это было, до сих пор живет в сердцах ветеранов:

Титры: Илья Новиков командир полка 1968-1977 гг.

СХР И. Новиков: Первые экипажи прибыли, и основой формирования полка стала эскадрилья, которая с Дальнего Востока, с дальней авиации, с самолетов Ту-16. И здесь они прошли в сентябре теоретическое переучивание,  а в октябре уже начались полеты. Но наш аэродром здесь был занят, своих самолетов не было.Титры: Марк Беликов первый старший штурман полка.СХР М. Беликов: Я находился в Старой Руссе, меня срочно вызвали в Москву и спросили моего согласия быть при формировании полка в должности старшего штурмана полка, сказали задачи, полк должен быть особенный, для решений внезапно возникающих задач. Задача была такая, что в основном весь летный состав придет с дальней авиации – штурманов переучить в кротчайшие сроки. 



Титры: Владимир Кречетов штурман полка. 

СХР В. Кречетов: Я пришел сюда в 69 году 5 декабря, в общем как говорится сынок, полк имел первый класс, все были настоящие профессионалы, вот в такую среду попал, и я когда пришел сюда в 1969 году. Первый год мне дали сумасшедший налет  - 560 часов и 1971 году в январе месяце я сдал на первый класс.

ТЕКСТ АВТОРА: Как много времени пришлось на выполнение, на подготовку экипажей для выполнения специальных задач?СХР М. Беликов: Меньше года. В 1967 году 5 экипажей вылетели на выполнение спец. заданий в Африку.

СХР И. Новиков: И экипажи справились. Нагрузка за 20 дней составила 97-98 час. Отдыхали тогда, когда загрузка была.

ТЕКСТ АВТОРА: Тогда полк летал ещё не на современных Илах, а на АН-12. Страна вот уже 21 год жила мирной жизнью и изначально подразделения готовились для выполнения специальных, секретных заданий. 

ТЕКСТ АВТОРА: Я смотрю у Вас 2 ордена Красной Звезды?. Эти ордена были получены уже в мирное время?

СХР М. Беликов: Да в мирное время в этом полку. За освоение боевой техники, за освоение новых трасс. Один орден получен за работу в Сирии, а другой за работу в одной из дружественной нам стране, в Европе.

ТЕКСТ АВТОРА: Такие ордена не только у Марка Григорьевича, в мирное время экипажи были награждены даже звездой Героя, но о Звездах Золотых чуть позже, сейчас немного о учениях, Афганистане, звездах Красных и орденах Красного Знамени, заработанных более в ранее время. (Видео ряд: из учений «ВОЗДУШНЫЙ МОСТ-99», Проводит указания командир 3-й гв. дивизии генерал-майор Акимов, на трибуне Командующий ВДВ Шпак, Командующий ВВС Корнуков). Клип об учениях.

ТЕКСТ АВТОРА: Десантирование остается главной задачей Военно-Транспортной Авиации. И эти задачи отрабатывались в ряде крупных учений под руководством Министра Обороны  и его заместителей. В 60-х «Днепр», «Родопы», «Весенний гром», «Одер». В 70-х «Двина», «Юг»-71», «Весна», «Запад-77». В 80-х «Щит», «Союз-87», «Осень», «Юг-90», «Воздушный мост-99», «мобильность - 2004» ТЕКСТ АВТОРА: В настоящее время резко сокращены расходы на оборону. Но, несмотря на это Военно-Транспортная Авиация пока сохраняет значительный потенциал, располагает авиатехникой и высоко-подготовленным личным составом. 

Титры: Афганистан - 1979

ТЕКСТ АВТОРА: Прошло сравнительно немного времени, и нашу страну впервые официально уведомили о начале новой крупномасштабной военной операции. Так называемый «ограниченный контингент Советских войск», буквально за несколько суток, был введен в государство, которое первым признало Советскую Россию.Все жизненно важные части города Кабула были взяты под контроль Советским спецназом. А верные Амину воинские части были блокированы. В Афганистан двумя потоками через Термез и Кушку входили колонны 40-й армии. А в небе работала Военно-Транспортная Авиация. Сотни экипажей, несколько колон и потоков на установленных интервалах доставляли личный состав ВДВ и боевую технику для долгосрочной задачи в Кабул и Баграм. С Паневежиса и Кривого Рога, Витебска и Пскова, Мелитополя и Джанкоя и, конечно же, из Кречевиц лучшие экипажи были привлечены к выполнению боевых заданий. В течение 2-х суток воздушное пространство Афганистана было закрыто для всего мира, кроме экипажей ВТА. Непрерывным потоком осуществлялись взлёты и посадки на аэродромах Кабул и Баграм. Это был первый опыт Кречевицких экипажей в Афганистане.  бегущая строкаТитры: Экипажи командиров кораблей: Черкасова, Мурашова, Беляева, Пантыкина, Репина, Кочергина, Ахапкина, Чеснокова, Никольского, Москвитина, Караваева, Киселева,  Николаева, Соболева, Улитина, Покрамовича, Задыхина, Смиренникова, Бальдерова, Стешева, Преснова, Киселева Т. , Мальцева, Боголюбова, Яковлева, Пекшина проявили высокую профессиональную подготовку и с честью выполнили поставленную Советским правительством задачу. 



Титры: Юрий Дробышев - Старший штурман полка, Старший штурман дивизии

ТЕКСТ АВТОРА: «Юрий Александрович, Вы застали рассвет боевой жизни этого полка. Застали то время, когда было всё хорошо. Вот сейчас Вы смотрите на молодых летчиков, которые занимаются полетами, не позавидовали бы Вы им»?

СХР Ю. Дробышев: - Вы правильно сказали, сейчас я бы не пошел в авиацию служить, почему, потому что летчик должен летать, а сейчас полетов как таковых ну очень мало.

ТЕКСТ АВТОРА: А вот как Вы летали?

СХР Ю. Дробышев: Мы летали, 2-летных дня в неделю, а вторую неделю – три летных дня.

Титры: Анатолий Хренов - Заместитель командира полка,  Заместитель командира дивизии.

СХР А. Хренов: - Раньше мы летали 2-3 летных смены в неделю, это обязаловка была. Полетов было очень много, приходилось сидеть до утра составляя плановую таблицу на следующую летную смену. А сейчас – раз в месяц – это не полеты.


ТЕКСТ АВТОРА: Ни каких проблем с бензином, керосином, этого не возникало?

СХР Ю. Дробышев: - Силы и помыслы были направлены на то, что бы летный состав подготовить в кратчайшие сроки- Да, тогда об этом даже не думали. Не было проблем. 

Титры: Ангола

Видеоряд хроника Анголы, реальный радиообмен Мельникова

ТЕКСТ АВТОРА: События в Анголе 70-х годов рвущейся к светлому Коммунистическому будущему, сподвигли советское правительство на оказание всесторонней помощи братскому революционному пролетариату свободной Африки. Ради претворения в жизнь бессмертного лозунга «Пролетарии всех стран соединяйтесь» помощь не всегда носила сугубо гуманитарный характер. Но как говорится революция чистыми руками не делается.

СХР А. Хренов:  В 1988-м году поступила задача, наш полк меняет Мелитопольский, ну меня старшим группы назначили, Владимира Петровича Кречетова – штурманом группы, четырьмя бортами мы прилетели туда. Мы отработали там 13 месяцев. Задача была – перевозка разных грузов. Возили бензин солярку, технику танки. Два рейса в день каждый экипаж должен был сделать.

ТЕКСТ АВТОРА: Ангола. Такой её видели мирные телеобъективы: яркой, полной экзотики, в истину тропической и среди всего того, казалось войны и нет, а если она и есть, то только ни здесь, а где-то на другом, далеком континенте.Видео: «Заинька, музыка Кострома»



ТЕКСТ АВТОРА: А это уже те же объективы русских летчиков, снимающие другую Анголу. Разгружаются бомбы, снаряды, боеприпасы. Самолеты 110-го возили даже танки и поэтому, за ними всегда велась охота.

Титры: Сергей Мельников - командир отряда

СХР С. Мельников: С 88-го года по 89-й наш полк оказывал помощь в Народной Республике Ангола. В составе экипажа и я попал туда, оказывать помощь. В очередной раз была постановка задачи, 3 ноября 1989 года, командиром эскадрильи подполковником Петиным А. Н. была поставлена задача на перевозку  боеприпасов с аэродрома Луанда на аэродром Луэна. И обратную перевозку пассажиров.

Титры: Валерий Хорошевский - штурман отряда

СХР В. Хорошевский: Загружены были около 250-ти человек народу, это мирные жители в основном беженцы, возвращались в Анголу на базу. Но набрав высоту 3000 метров, вошли в облака, и где-то на 3100 метров произошло попадание в левый двигатель, ракеты, загорелся движок. Две пробоины были в грузовой кабине.

СХР С. Мельников: Сработала вся сигнализация, сам-т начало трясти. Появилось большое левое кренение. По сигнализации определил, что горит первый двигатель, дал команду старшему бортовому технику – выключить двигатель и применить систему пожаротушения.

СХР В. Хорошевский: Первое пожаротушение - горит хорошо видно двигатель с моей кабины, второе пожаротушение – продолжает гореть, третье пожаротушение – опять горит. Я говорю: «командир, давай лучше возвращаемся». Взяли курс обратно на аэродром, переводчик доложил, обстановку, что самолет подбит, ну и с первого захода так удачно сели.

СХР С. Мельников: После попадания в самолет ракеты благодаря четким, слаженным действиям экипажа, мы благополучно произвели посадку, поэтому я до сих пор благодарен всем членам экипажа которые были со мной на борту.


ТЕКСТ АВТОРА: Однажды другой экипаж 110 полка перевозил диверсионный отряд, в который, как оказалось уже 4 года, был внедрен ЮАРовский шпион. Накануне этот отряд полностью вырезал автобатальон противника. Командование разведки ЮАР поручило своему агенту захватить самолет и доставить его в столицу, где планировалась массовая, публичная казнь членов диверсионного отряда и лётчиков. Вот как это происходило:

Титры: Валерий Трофимов командир отряда. 

СХР В. Трофимов: Подошел бортовой техник по авиационному оборудованию, который во время полета находился в кабине, дверь как положено по инструкции была закрыта и этот захватчик, показал ему кольцо от гранаты выдернутое уже, а в другой руке он держал взрывное устройство, которым угрожал экипажу.

Титры: Олег Хребтов штурман полка. 

СХР О. Хребтов: У него была кружка в руках, в кружке четыре толовых шашки и вставлен детонатор от южно-африканской  гранаты, вот этим оружием он угрожал

СХР В. Трофимов:

Соответственно как положено, нам действовать в таких ситуациях, мы начали выполнять его требования, мы пустили его в кабину экипажа и он прошел сразу вниз, в штурманскую кабину, и у штурмана Владимира Чазова, который тогда со мной летал, стал требовать изменить маршрут полета, что бы всех пассажиров и экипаж доставить в ЮАР.

СХР О. Хребтов: Я сидел на месте штурмана-инструктора, и когда этот террорист вошел к нам он просто перепутал кабину летчиков и штурманов, он считал что здесь осуществляется управление самолетом. Требовал капитана и кричал: «ЮАР ЮАР Йоханнесбург, посадка Йоханнесбург».



СХР В. Трофимов: Мы резко отдали штурвал от себя, выпустили тормозные щитки, в результате получилась самая настоящая невесомость. В этот момент штурман Володя Чазов не растерялся, встал с рабочего места и рукой выбил у террориста взрывное устройство.

СХР О. Хребтов: Запал это остался у него в руке и он взорвался, разорвало ему руку, осколками ранило штурмана Чазова. И в этот момент ворвались пассажиры, которые следили за развитием событий, и мгновенно скрутили этого террориста и вытащили в грузовую кабину.

СХР В. Трофимов: Этот человек был обезврежен, связан и в грузовой кабине проводил остаток полета.

ТЕКСТ АВТОРА: «Я знаю, после этого экипаж наградили»?

СХР В. Трофимов: Да, орденами Красного Звезды и орденами Красного Знамени.

ТЕКСТ АВТОРА: Правда об этом тогда не писали, а потому как говорится, немые награды вручали молча. Только цена их от этого увеличилась вдвое. 

Титры: Афганистан - 1992

ТЕКСТ АВТОРА: Более десяти лет афганской войны закончились выводом Советских войск в 1989 году, но опять же официально. На самом же деле военные операции осуществлялись ещё долго. Одна из последних выпала на долю того же 110-го. Из Кабула под огнем артиллерии требовалось немедленно эвакуировать сотрудников четырех посольств. Командовал отрядом Илов полковник Зеленов.

Титры: Евгений Зеленов Депутат Государственной Думы РФ, Герой России Командир полка 1989-1992 гг.

СХР Е. Зеленов: Я получил предварительную задачу о вывозе нашего посольства из Кабула. Обстановка я знал там была сложная – велись боевые действия между правительственными войсками Афганистана и моджахедами.Три экипажа – первый экипаж возглавлял я, второй - подполковник Копыркин Анатолий Степанович, командир эскадрильи, и третий экипаж майор Мельников Сергей Иванович, командир отряда. Мы перелетели на аэродром Кокайды, это в Узбекистане недалеко от города Термеза, прям на границе Узбекистан с Узбекистаном. И рано утром 28 августа я вылетел в Кабул, для того чтобы оценить обстановку и воздушную прежде всего на аэродроме Кабул. 

ТЕКСТ АВТОРА: И казалось, что задача уже выполнена, несмотря на отсутствие соответствующего навигационного и метеорологического обеспечения полетов, изменив схему захода и удачно совершив посадку,  командир полка полковник Зеленов даёт команду на посадку экипажей подполковника Копыркина и майора Мельникова.Экипаж Зеленова произвел взлет, когда в самолет майора Мельникова,  в левую плоскость крыла попал снаряд и начался пожар. 

СХР С.Мельников: Обстрел усилился. В этот момент я находился за грузовой кабиной. Первый снаряд недолетел метров 150 упал ссади хвоста самолета, второй – за носом самолета, и третий через минуту по всей видимости попал в крыло. Но мы этого не поняли я дал команду на экипажу запуск двигателей. Когда экипаж побежал на запуск двигателей самолета, то на левом кресле сидел майор Малов А. В. Он мне показал на левое крыло, оно было все в дыму, и в огне. Я дал команду – покинуть самолет. Покидали самолет, кто как мог – кто через двери, кто через рампу. Я лично через рампу, потому что топливо было вылито из крыла настолько много, что мы прыгали уже на горящий бетон. Керосин по бетону был разлит и он горел. Рядом стоял автомобиль КамАЗ, запрыгнули все в КамАЗ, хотя в этот момент у нас было уже две раненых старших бортовых техника. 

ТЕКСТ АВТОРА: Эти кадры снимались одним из сотрудников посольства из штурманской кабины самолета уже рулившего на взлет. Его командир, Анатолий Копыркин, запросил разрешение на эвакуацию оставшихся сотрудников посольства и экипажа Мельникова под огнем. На свой страх и риск Зеленов дает «добро». Говорят: «Смелым всегда везет». Повезло и на этот раз.

СХР С.Мельников: Мы прыгнули в КамАЗ, нас подвезли в бомбоубежище, мы хотели спуститься вниз, но в этот момент мы увидели, что самолет Копыркина возвращается к нам. Подрулил самолет Копыркина, подняли нас без стремянки за руки, и Копыркин продолжил движение. Я перешел в штурманскую, где сидел, майор Кожевников В.А. и видел по какому бетону рулил самолет, на бетоне были разбросаны осколки, перья от ракет, по всей видимости, взлет Копыркин производил на полуразорваных колесах. 

ТЕКСТ АВТОРА: Людей спасли, хотя все пневматики шасси самолета Копыркина оказались иссечены осколками. Потом он ухитрился на таком самолете произвести взлет и безаварийную посадку. И если хотя бы один этап этой операции сорвался, погибли бы сразу два экипажа и сотрудники нескольких посольств, а Зеленова - наверняка ждал трибунал. 

СХР Е. Зеленов: Но правда сел он тихо, спокойно, после приземления сплошной дым самолета не было видно, только нос торчал, остановился мгновенно залили все колеса пеной чтобы не возник пожар, ну открыли люки прям на полосе, выгрузили людей и груз, все выходят, обнимаются, целуются, радуются что долетели. 



СХР С.Мельников: Вот таким образом в Кабуле, в Афганистане, мы потеряли самолет номер 78780. 

Титры: Владимир Баскин  штурман отряда 

СХР В. Баскин: С интересом вспоминается, когда человек попадая в экстремальную ситуацию, действует многого не осознавая, принимая спонтанные действия. Так в августе 1992 года, при эвакуации российского посольства из Афганистана, на аэродроме Кабул наш самолет был подбит и стрелок Александр Григорьев, находился в своей кабине, а грузолюк был открыт, то есть он не мог покинуть свою кабину через грузовой люк. Он выпрыгнул в аварийный люк, с высоты примерно с третьего этажа, хотя специально для таких случаев предусмотрен - канат и веревочная лестница. А его потом спрашивают, Александр как же ты так не воспользовался ни лестницей ни канатом, а он говорит: «Да кто про это вспомнил». 

СХР Е. Зеленов: Экипажи военно-транспортной авиации, летчики ВТА, способны выполнить любую поставленную задачу, причем выполнить грамотно и без потерь. 

ТЕКСТ АВТОРА: Анатолий Копыркин и Евгений Зеленов стали первыми летчиками, которым было присвоено звание Героев России. Через 9 лет Афганистан снова войдет в жизнь Анатолия Копыркина. В ноябре 2001-го его экипаж и экипажи командира полка полковника Горскова, майора Трофимова, подполковника Зайцева, майора Прокофьева совершили посадку на недавно отбитом у талибов аэродроме Баграм. Сюда они привезли госпиталь и группу людей переодетых в форму МЧС. 

Титры: Анатолий Копыркин - Герой России, Заместитель командира полка 

СХР А. Копыркин: Я считаю, что нельзя об этом умалчивать, мы доставили туда госпиталь, мирных специалистов, там идет война, и соответственно должны быть средства и силы обеспечения работы этого госпиталя. Естественно таких людей мы туда везли. 

ТЕКСТ АВТОРА: Это кто были? 

СХР А. Копыркин: Это были специалисты чрезвычайных ситуаций, трудно говорить к какому ведомству они принадлежат. Я бы их назвал всемирные специалисты по чрезвычайным ситуациям.  

ТЕКСТ АВТОРА: Сложность этого полета заключилась в том, что аэродром  Баграм не имел систем наведения на посадку и поэтому, садиться приходилось исключительно визуально, выполняя схему захода на посадку с максимальным градиентом снижения. Несмотря на это экипажи полка с поставленной задачей справились и по всей видимости своё мастерство им придется подтверждать ещё не один раз.

Титры: Алексей Горсков - Командир полка 

СХР А. Горсков: В настоящий момент, порядка 20% командиров экипажей восстановлены, для выполнения полетов, с заходом на посадку с максимальным градиентом снижения. Веление времени таково что мы планируем на очередных полетах восстановить тех летчиков которые имели навыки и подготовить молодых летчиков. 

ТЕКСТ АВТОРА: Вот так как и было назначено полку в 1966 году выполнять специальные боевые задачи, полк выполняет их и по нынешний день, и лишь немногие из них вызывают улыбку. К примеру, спецзадание по перевозке породистого жеребца стоимостью 8 миллионов $ от Туркменбаши Ниязова королю Саудовской Аравии. 

СХР В. Кречетов: Туркмены измордовали этого жеребца, своенравный дикий зверь, несколько раз пытались завести его в самолет. Он разбил деревянную клеть, в которой находился, когда его поднимали на тельферах. 


ТЕКСТ АВТОРА:  Сколько конюхи не бились, а жеребец в самолет не шел. Тогда отодвинув жеребячьих профессионалов в сторону, за дело взялся сам штурман. И нужно отметить, что разговаривал он с конем на русском, доселе незнакомом ему языке. 

СХР В. Кречетов: Я снимаю, пиджак, и говорю туркмену, давай я сейчас попробую, он: «не подходи - говорит – убьет». Взял я его, он попробовал меня укусить. Я ему резко по морде. «Стоять – говорю – Мурсул» – (так звали жеребца), провел его немножко, он слушается, говорю ему: «давай Мурсул – задачу надо выполнять, заходи в самолет», и он пошел. 

ТЕКСТ АВТОРА: Между тем у этой истории есть трогательное окончание. 

СХР В. Кречетов: Самое интересное, когда приехали за ним, конюхи на рефрижераторе с кондиционером, мы говорим: «Ну, прощай Мурсул». А он повернул голову и так жалобно заржал. Я его похлопал – «Давай езжай, езжай Мурсул»!. 

ТЕКСТ АВТОРА: Многое случалось за эти годы с летчиками 110-го полка, не документальные, а художественные фильмы снимать про них надо. Но самая главная спец. задача, которую выполнил полк в своей биографии, заключается в том, что он выжил. В условиях всероссийского раздрая и передела считая буквально по литрам авиатопливо, ценя каждый литр на вес золота,  личный состав 110-го сохранил высокую боевую готовность части. Проживая в старых, полуразрушенных, малогабаритных, часто горящих и почти  не отапливаемых домах, испытывая тысячи самых разных других проблем, они выполняют своё дело честно, достойно, мечтая только об одном - что бы им просто «разрешили работу».

КК: Бездверный: «214 Удаление 10. Не понял, разрешили работу?»
РВ: Сошенко: «Ждать на связи, минуточку!
КК: Бездверный: «Не понял Вас, разрешили работу»?
РВ: Сошенко: «Сейчас, решение принимается»!
КК: Бездверный: - «Понял! Штурман - отставить!, убрать троса, фалы, закрыть грузолюки!».

Титры: В фильме использованы видеоматериалы из личных архивов летчиков: Александра Большакова, Андрея Зеленко, Владимира Зайцева, Владимира Кречетова, Владимира Таурина, Анатолия Копыркина, Валерия Трофимова, Виктора Иванова, Сергея Рыбалко, Александра Сошенко, Валерия Паутова, Сергея Баркалова, Сергея Мельникова, Александра Семёнова, Александра Сляднева, Андрея Кузьменкова, Андрея Бездверного, Валерия Рыжова, Геннадия Подшибякин, Эдуарда Подколзина, Николая Курохтина, Ильи Пирогова, Евгения Епифанцева.

Титры: Автор сценария - Владимир Таурин, Александр Бирюков

текст от автора читал: Илья Пирогов 

Видеооператор: Александр Юшко, Алексей Кабаков

 

Посмотреть  фильм

 
Категория: Люди, события, воспоминания | Добавил: ritaun
Просмотров: 2797 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024