Пятница, 19.04.2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 76
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

В канун Дня защитников Отечества корреспонденты «НВ» с головой нырнули в летные и не совсем будни Кречевицких военных авиаторов… Среди своих военные называют родной Кречевицкий гарнизон «сто десятым ВТАПом». Так точно-110-й военно-транспортный авиационный полк, дислоцированный в нескольких километрах от Великого Новгорода.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1537 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009


Я, Гребелкин Виталий Алексеевич, родился 26 июля 1945 года в городе Вологда. В 1952 году пошел учиться в первый класс и в 1963 году окончил среднюю школу. В 1963 году поступил и в 1967 году окончил Балашовское ВВАУЛ. С декабря 1967 года по март 1984 года проходил службу в городе Пскове в в/ч 22643 на должностях от помощника командира корабля до заместителя командира полка. В 1983 году окончил ВВА имени Ю. А. Гагарина заочно. В марте 1984 года был назначен на должность командира полка в город Новгород в/ч 65204. В декабре 1989 года назначен на должность старшего инспектора-летчика в город Москву в/ч 25969. В 1992 году назначен на должность начальника службы безопасности полетов в/ч 25969.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1983 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Дню Воздушного Флота СССР - достойную встречу! Приближается большой традиционный праздник советского народа - День Воздушного Флота СССР. Наш народ, горячо любящий свою родную, сталинскую авиацию, встречает этот праздник новыми выдающимися успехами в труде во славу любимой Родины. Приближается время завершения послевоенной сталинской пятилетки. Рабочие, колхозники, люди интеллигентного труда ежедневно вносят огромный вклад в укрепление могущества социалистического государства. Ведомые героической партией большевиков, великим Сталиным. На страже созидательного труда нашего народа стоят сооруженные силы страны в их славный Воздушный Флот. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1510 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009


Я, Воронин Александр Иванович родился 10 января 1928 года, в деревне Коженка Вачского района Горьковской области. Учился в Филинской средней школе Вачского района, где закончил 8 классов, затем в Горьковском авиационном техникуме. Потом поступил в Казанское военное авиационно-техническое училище, которое  закончил в 1949 г. и был направлен в Рязанскую школу боевого применения, где работал авиационным техником, борттехником-инструктором самолета Ту-4. В 1955 г. поступил учиться в Московскую Военно-Воздушную академию имени Жуковского, после окончания работал инженером эскадрильи в г. Тарту.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1657 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Константин Владимирович, родился 27 октября 1924 года, в городе КАЛУГЕ. Родной отец - ПОСТНИКОВ Вячеслав Гаврилович развелся с моей матерью (дев. фамилия БУРАЧЕНКО) когда ему было полтора года. В 1928 году  мать вышла замуж за ГУТАФЕЛЬ Владимира Ивановича, который усыновил Константина дав свою фамилию и отчество. Отчим был прекрасным душевным человеком убежденным патриотом, хорошим воспитателем. В 1942 году в феврале месяце в боях под Ленинградом, он был тяжело ранен и скончался в госпитале (захоронен в местечке Сеченев под Ленинградом). Мать умерла в 1987 году. Служебно-трудовая деятельность отчима была связана с частыми переездами с изменением места жительства (Калуга, Конотоп, ст. Терещенская, ст. Воротба, Бийск, Курган).
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2750 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

В 1966 году после окончания Рижского ВАТУ мы молодые лейтенанты были направлены для прохождения службы в Витебскую дивизию ВТА. В это время в Кречевицах формировался 110 ВТАП и большенство из тех кто попал в Витебск были направлены в Кречевицы. В своё время в Кречевицах служили отец и мы жили там в 1949-1950 годах. Поэтому было даже интересно как же изменилась жизнь в этом военном гарнизоне. Нас выпускников РВТУ было 12 человек. Приехав в Кречевицы нас распределили частично в 244 ВТАП, это старый полк, а часть в 110 ВТАП. Так как 110 полк еще не имел самолетов, то все мы стажировались в 244 ВТАП. В это же время 110 полк пополнялся специалистами из других полков, в частности из дальней авиации. 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2318 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Солдатенко Игорь Михайлович. В марте 1966 года нам, выпускникам Иркутского Военного авиационно-технического училища сообщили, где конкретно то или иное классное отделение будет проходить войсковую стажировку. Нашему 74 классному отделению сообщили, что оно будет проходить войсковую стажировку в местечке Кречевицы, под Новгородом. Мы в свое время слышали о таких аэродромах базирования военно-транспортной авиации, как Джанкой, Запорожье, Кривой Рог, Псков, а вот Кречевицы не слышали никогда. Да и само название Кречевицы как-то сразу не запоминалось.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1902 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Командир эскадрильи Артюхин за несколько часов перед вылетом на боевое задание получил письмо. Жена от себя и малых детей желала ему долгих лет жизни, успехов в борьбе с врагом и скорейшего возвращения домой. Петр Павлович несколько раз перечитал письмо и решил сразу же написать ответ. Поставив точку, он вложил листок в конверт с адресом и оставил его в штабе. «Вернусь - кое-что допишу», - сказал вслух комэск и направился на самолетную стоянку. В районе цели на девятку бомбардировщиков, шедшую без прикрытия, напали «мессеры». Разгорелся жаркий бой. Радисты и воздушные стрелки отчаянно отбивались. Но силы были неравны. Загорелся самолет Артюхина. Изрешеченный пулями, флагман, как-то враз подломившись, полетел вниз и врезался у деревни Ступино, что на Псковщине.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2317 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Война застала 15-летнего подростка под Витебском. Бывший штурман Великой Отечественной новгородец Исаак ЛИБО провёл в небе большую часть своей жизни. Когда 49-летний подполковник авиации уже в мирные 70-е годы по состоянию здоровья расставался с любимой авиацией, в личное дело ему записали стаж, превышающий его возраст, - 54 года. К 31 календарному году прибавили 23 льготных. Так делают, когда год напряженной работы идет за два. За это время Исаак Евелевич успел принять участие в двух войнах и облететь полмира - от Кушки до Камчатки. Ю-88 появились над их палатками и аэродромом уже на второй день войны. Было раннее утро, но синий горизонт за считанные минуты стал черным от дыма. Бомбы падали сплошным потоком на те самолеты, которые летчики не успели поднять в небо, от взрывов закладывало уши.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1096 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Родилась я в деревне Котовицы Новгородского района. В деревне у нас было три колхоза - Быстрый, Летчик и Партизан. Окончив в Котовицах начальную школу (4 класса), продолжила дальше учебу в Кречевицкой школе. Кречевицкая школа представляла собой деревянное здание, где сейчас стоит 153 дом, там я закончила 7 классов. Началась война и 13 июня 1941 года прилетели несколько немецких самолетов, сделали контрольные заходы, сфотографировали военные объекты, пролетели вдоль Александровской улицы, развернулись и начали бомбить. В первом двухэтажном доме жили военные связисты, а чуть дальше, стоял дом, в нем были радисты, в основном молодежь. Так вот эти два дома были взорваны немецкими самолетами.


Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1262 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024