Вторник, 03.12.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

Начальник ТЭЧ Воронин Александр Иванович
31.10.2009, 20:02


Я, Воронин Александр Иванович родился 10 января 1928 года, в деревне Коженка Вачского района Горьковской области. Учился в Филинской средней школе Вачского района, где закончил 8 классов, затем в Горьковском авиационном техникуме. Потом поступил в Казанское военное авиационно-техническое училище, которое  закончил в 1949 г. и был направлен в Рязанскую школу боевого применения, где работал авиационным техником, борттехником-инструктором самолета Ту-4. В 1955 г. поступил учиться в Московскую Военно-Воздушную академию имени Жуковского, после окончания работал инженером эскадрильи в г. Тарту. Затем был советником инженера полка в Египте, по возвращению был назначен в 1966 г. начальником ТЭЧ 110 ВТАП. В 1967 г. переведен в 14 ВТАД старшим инженером по самолетам и двигателям в город Завитинск, а в 1971 г. назначен зам. по ИАС 192 гв. ВТАП. После увольнения из армии в 1977 г. работал главным инженером Тульского таксопарка, старшим инженером Тулавтотранс, в 1997 году ушел на пенсию. При формировании ТЭЧ столкнулись со следующими трудностями:


ТЭЧ комплектовалась совершенно не обученным, разношерстным личным составом. Основу руководящего состава групп регламентных работ составил личный состав расформированной авиационной эскадрильи на самолетах Ту-16 из Забайкалья


Технический состав групп в основном состоял из молодых выпускников военных училищ, совершенно не имевших никакого опыта работы. Рядовой и сержантский состав был сборный, из других воинских частей направляемых по разнарядке, как правило самые недисциплинированные, в том числе и прошедших через дисциплинированные батальоны и колонии. Работа с ними занимала все мыслимое и немыслимое время.


Совершенно отсутствовали служебные помещения для размещения групп регламентных работ и выполнения регламентных работ. Все оборудование групп, в то числе радио, электро, навигационного оборудования и вооружения размещалось под открытым небом, а самое ценное и точное в самолетных контейнерах, непосредственно на стоянке самолетов.


В конце октября 1966 г. нам под здание ТЭЧ выделен эскадрильский домик - кирпичное, совершенно разукомплектованное, без окон и дверей здание.


 


Распределили территорию между группами, закрепили помещения и приступили к ремонту. Разумеется это по ходу дел между текущим выполнением регламентных работ. Работали день и ночь.


Ремонт продвигался, и на очереди встал вопрос о мебели: столов, шкафов, стульев, табуреток, тумбочек. В Новгороде была мебельная фабрика и мы подались туда. Денег для покупки мебели нам никто не выделял и мы с руководством фабрики договорились: мы за фабрику в одном из колхозов выкапываем картошку, а они нам дают отходы от мебели. Естественно в ход пошли все методы работы, а мы получили то, что нужно. Инструментальные ящики, стенды для проверки оборудования, добывали таким же образом на Новгородском заводе ГАРО. В ходе всех этих трудных работ сплачивался личный состав, люди притирались друг к другу и в результате уже через год сложился коллектив и ТЭЧ стала вполне работоспособной.


 







30 марта 2000 года                                    Александр Воронин


Категория: Люди, события, воспоминания | Добавил: ritaun
Просмотров: 1753 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024