Четверг, 28.03.2024, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

В категории материалов: 76
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Через 12 минут после взлета уже на высоте более 4,5 тыс. метров самолет оказался обесточен, отказало все бортовое электрооборудование, работали только двигательные группы, магнитный компас, а также механические указатели высоты и скорости. Управлять машиной пришлось вручную. Самолет летит, надо выполнять свои профессиональные обязанности, пусть и в непростой ситуации. Нас этому учили, и учителя были хорошие, – без волнения в голосе вспоминает отец.  Покидать самолет в таких условиях невозможно, аварийный люк не открыть. Сообщить о нештатной ситуации тоже нельзя – связь отсутствует. Летчики приняли единственно возможное решение: разворачиваться и, начав снижение, искать способ приземлиться. 
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2211 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 11.03.2013

Сегодня  мы представляем короткие истории Алексея Дзыгало. Алексей Андреевич Дзыгало,  родился в 1944 году, Выпускник Балашовского ВВАУЛ 1965 года. Служил в 110  втап 9 лет (с момента его формирования). О смешном и не очень, комичном,  восхитительном, трагичном и жестоком его замечательные авиационные истории.  Сатира, комическая зарисовка, юмореска как будто разукрашивают черно-белое  кино авиационных будней, авиация без приключений анекдотов шуток и небылиц  была бы скучной и серой. Он пишет с великолепными подробностями,  которые в  действительности имели место быть. Алексей Андреевич публикует не только  истории, которые он слышал, но и истории произошедшие с ним.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2446 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 19.01.2013

Новодран Григорий Федосеевич - родился в 1921 г. в селе Беспальчье Черкасской области. Окончив среднюю школу, работал учителем. В 1939 г. был призван в армию, в 1940 году был направлен в Рязанское артиллерийское училище. После училища в 1942 окончил авиашколу в г. Чкалов. В действующей армии с 1943 года и до окончания войны служил лётчиком-наблюдателем. На его счету 120 боевых вылетов. Воевал в составе армий Северо-Западного, 2-го Прибалтийского, Ленинградского фронтов. В послевоенное время служил в Ленинградском и Московском военном округах: начальником корректировочно-разведывательной службы полка, начальник разведки, начальник штаба полка по разведке и аэрофотослужбе. После увольнения из рядов Вооруженных сил переехал в Новгород.. В 1967-1974 гг. работал лаборантом на военно-морской кафедре НФ ЛЭТИ-НПИ. Новодран Григорий Федосеевич  награждён орденами: Отечественной войны I и II степеней, Красного Знамени, Красной Звезды, медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» и др.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 09.11.2012

Плановые полёты в авиационных полках обусловлены многочисленными инструкциями и наставлениями, которые определяют весь порядок работы экипажей и группы руководства полётами. Отступления от регламента этих руководящих документов строго наказуемо, и мало кто осмеливается нарушать эти предписания.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 06.11.2012

     Был сформирован ты в шестидесятых, 
     Бурлил ключом не зная тишины, 
     "Ильмень" любили дерзкие ребята,
     И не боялись чёрта и войны.

     В порядках плотных боевых летали,
     С аппаратурой самолетной "клин",
     Крылатую на борт пехоту брали,
     И ночью десантировали в тыл....

Конечно, Вы узнали - это строчки из гимна 110 ВТАП, автора и исполнителя представлять не нужно, сегодня Олег Павлович Большев представляет книгу, которая вышла ограниченным тиражом - 90 экземпляров. Книга называется "Долг выполнить призваны свято", она посвященна авиации,  Олег Павлович прослужил 43 года в авиации, многое видел, и был свидетелем и участником взлета и падения нашей отечественной авиации, сегодня он вспоминает, о своем детстве, о своих друзьях и товарищах.  В книге представлены воспоминания о службе в Выползово, Сеще, Мелитополе, 339 ВТАП, 3 гв. Смоленской орденов Суворова и Кутузова военно-транспортной дивизии, 334 ВТАП, 110 ВТАП, а также стихи и песни.
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1609 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 28.06.2012

Предлагаю свои воспоминания однополчанам и их близким. Мы много летали и участвовали во всех учениях. Полк наш был задействован командованием в основном для выполнения боевых задач. Даже суббота – ПХД (парко-хозяйственный день). Времени свободного было мало, но и это время мы использовали для активного отдыха. Рыбачили и зимой, и летом, собирали ягоды и грибы, и многое другое. .
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 08.04.2012

Предлагаю свои воспоминания однополчанам и их близким. Мы много летали и участвовали во всех учениях. Полк наш был задействован командованием в основном для выполнения боевых задач. Даже суббота – ПХД (парко-хозяйственный день). Времени свободного было мало, но и это время мы использовали для активного отдыха. Рыбачили и зимой, и летом, собирали ягоды и грибы, и многое другое. .
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2001 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 08.04.2012

Предлагаю свои воспоминания однополчанам и их близким. Мы много летали и участвовали во всех учениях. Полк наш был задействован командованием в основном для выполнения боевых задач. Даже суббота – ПХД (парко-хозяйственный день). Времени свободного было мало, но и это время мы использовали для активного отдыха. Рыбачили и зимой, и летом, собирали ягоды и грибы, и многое другое...
Люди, события, воспоминания | Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 08.04.2012

Кочетов Александр Михайлович. Родился 4 мая 1946 года в г. Шахты Ростовской обл. В 1963 г. окончил школу - интернат в г. Новошахтинске. В 1964 году переехал в г. Липецк, поступил на металлургический завод и вечером от военкомата учился в аэроклубе. В аэроклубе познакомился со своими будущими однополчанами: Скоркиным Славой, Савельевым Валерой, Федосеевым Валерой и др. 1964 – 1965 – аэроклуб, 1966 – Вяземский учебно-тренировочный центр, летал на: УтиМиГ- 15, МиГ- 17Ф. Присвоили звание мл. лейтенант, отправили в запас. В начале 1967 г. предложили службу в ВТА на. Ан – 12, вторым пилотом. Я согласился и в мае 67 года мы со Скоркиным прибыли в Кречевицы в 110 ВТАП. Через две недели подтянулась ещё одна группа лётчиков из Липецка: Савельев Валера, Федосеев Валера, Срывкин Виталий и др. Полк только формировался, жили в казарме, там и изучали новую для нас технику. Лётчиков не хватало, мы быстро сдали зачёты и приступили к полётам. И в 1967 г., и сейчас я с благодарностью и теплотой вспоминаю своих наставников и командиров: Гревцева Валеру, Абсалямова Рафика Гемодеевича, Ианварашвили Вахтанга Давидовича, ст. б/техника Коростелёва Л., Воропаева А., ком. АЭ Мурашова А.Н., штурмана АЭ Ларина. 
  

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1482 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 29.03.2012

Автор этой публикации -  Олег Павлович Большев, Родился 9 августа 1933 г. Блокадник. Вывезен из блокады через Ладогу в конце января 1942 г. После окончания школы в 1951 году поступил в Академию им. Можайского. Потом служил инженером по авиационному оборудованию в частях военно-транспортной авиации. Прослужил в армии 30 лет, проработал в авиации 43 года. Автор и исполнитель военно-патриотических песен. Участник локальных конфликтов. Подполковник запаса.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2908 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 18.02.2011

Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024