Четверг, 28.03.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS

110 ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК

Каталог файлов

Главная » Файлы » Люди, события, воспоминания

В категории материалов: 76
Показано материалов: 71-76
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

А вот подробное освещение этого вопроса с финской стороны: Хеймо Сиропяя при участии Игоря Копилоффа (История Авиации. №4/2000.) Согласно приказу, полученному из штаба ВВС в последний день 1939 г., эскадрилья Lelv.24 должна была выделить часть своих сил на прикрытие от авианалетов аэродрома Утти и города Лахти.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1061 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Начавшееся поступление на вооружение ВВС РККА весной 1937 года ДБ-3 оказалось как нельзя кстати. Во второй половине 30-х в Европе ощутимо начало попахивать порохом, и новый самолет вполне мог отправиться воевать в Испанию следом за туполевским СБ, тем более, что прототип дальнего бомбардировщика был продемонстрирован испанской делегации уже осенью 1936 года.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 3181 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Балашов Иван Филиппович - родился в семье крестьянина. Русский. Окончил семилетку в городе Рыбинске. В ВВС РККА с 1927 года. В 1927 году окончил Ленинградскую военно-теоретическую школу летчиков, а в 1930 году - Севастопольскую высшую школу красных морских лётчиков. Несколько лет был летчиком-инструктором, а потом служил в строевых частях. Член ВКП(б) с 1939 года.  Утром 6 января 1940 года с аэродрома Кречевицы, поднялись две группы бомбардировщиков ДБ-3 6-го дбап. Первая из них, под командованием майора Балашова, насчитывала девять самолетов (из состава 1-й и 2-й эскадрилий). Во второй группе под командованием майора Майстренко было восемь бомбардировщиков из состава 1-й и 3-й эскадрильи.  


 

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2104 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Командование 6-го дбап получило приказ нанести 6-го января 1940 года, бомбовый удар. Должны были участвовать 36 бомбардировщиков ДБ-3. После взлета с аэродрома Кречевицы, в 11 км северо-восточнее Новгорода, они должны были сначала взять курс на северо-запад, а затем, достигнув берега Финского залива в районе Лужской губы, повернуть на север.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2768 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Работы над ПТ начались в 1933 году в Научно-исследовательском морском институте связи (НИМИС) в лаборатории № 022. Проектированием же системы наведения занималась лаборатория ИК-техники.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 1658 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

Юрий Маркитанов. Незабываемые 30-е годы... Именно тогда, в результате огромного труда советского народа, наша Родина вошла в число передовых авиационных держав. Благодаря таланту ученых и авиационных конструкторов, в годы первых пятилеток были созданы летательные аппараты различного назначения.

Люди, события, воспоминания | Просмотров: 2725 | Загрузок: 0 | Добавил: ritaun | Дата: 31.10.2009

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-76
Меню сайта
Категории раздела
Люди, события, воспоминания [76]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Друзья сайта
  • ВВВАУШ
  • 339 ВТАП
  • БВВАУЛ 70
  • Я помню
  • Сообщество uCoz
  • Лучшие сайты Рунета
  • Copyright MyCorp © 2024